О Компании

Беэри Digital Group является дочерней компанией "Беэри Принтеры" - один из ведущих мировых поставщиков транзакционной печати и персонализации передовые решения, специализируется на печатание полного цвета безопасности кредитных карт, водительских удостоверений, биллинг заявления, карты с магнитной полосой, подделки Доказательство защищенных документов, смарт обертывающей и электронного архивирования.

Для получения дополнительной информации о Беэри принтеры: www.beeriprint.co.il

Генерирование Бизнеса через Передовые технологии
Be'eri Digital Group специализируется на новаторстве- развитии передовых продуктов в области коммуникаций для глобальных операторов мобильной связи, международных операторов, ISP и провайдеров pre-paid услуг. Сегодня группа поставляет инновационные решения клиентам в более чем 40 странах Америки, Европы, Азии и Африки. Наше портфолио вмещает в себя продукты по скретч-картам, смарт картам и другие дополнительные решения.
Следуйте тенденции с Digital Scratch Cards
инновационные скретч-карты, предлагающие беспрецедентное качество. Наша собственная техника печати, основанная на "Digital Dry Process” (DDP). "Цифровом Сухом Процессе Производства" обеспечивает высокую надежность производства скретч-карт, содержащих уникальные, дополнительные, приумножающие доход, аппликации. Наша уникальная концепция " Карта " превращает скретч-карты в отличительный мощный инструмент маркетинга, ведущий к значительному увеличению продаж карт и узнаванию бренда нашими клиентами.
Продвигайте свой бизнес с Передовыми Смарт картами
обеспечение высокого качества, надежности и интеллигентных решений, совершенствующих Ваш бизнес. Мы поставляем, интегрируем и обеспечиваем техническое обслуживание по смарт картам включая SIM, USIM, и RUIM карты для 2G/3G GSM и W/CDMA сетей.
Что отличает Be'eri Digital Group?
  • Лидерство на рынке – мы не только следуем направлениям рынка, мы создаем их - использование современных технологий и уникального опыта позволяет нам предоставлять нашим клиентам эксклюзивные решения, идеально подходящие для удовлетворения любых их рыночных потребностей.
  • Предлагаем непревзойденную гибкость – мы предоставляем нашим клиентам конечный продукт и услуги, создавая решения по индивидуальному заказу клиента, с учетом потребностей и нужд.
  • Высочайший уровень обслуживания – наша команда, состоящая из преданных клиентам менеджеров, заботится о нуждах клиентов 24/7.
  • Обеспечение исключительного качества – мы нацелены на качество от концепции до завершения, через многолетний опыт поставки продуктов и услуг наивысшего качества, полностью соответствующих требованиям клиентов. Как часть нашей философии "Преданны Качеству", наша компания обладает сертификатом качества ISO 9001:2001, и применяет методологию комплексного управления качеством (Total Quality Management).
  • Гарантированная безопасность – компания обладает сертификатом ISO17799 (стандарт управления по защите информации) и применяет строжайшие меры для гарантии надежности продукции, обеспечения безопасности помещений, персонала и всех прилегающих территорий – в соответствие со строжайшими стандартами по безопасности.
  • Обеспечение ROI (возврат затрат на вложения) - наши уникальные продукты созданы для обеспечения наших клиентов постоянным ROI (возвратом затрат на вложения), укрепления их бренда на рынке, лояльности клиента, а также увеличения продаж и доходов. С Be'eri Digital Group Вы получите больше качества за меньшие затраты.
  • Постоянный рост с удовлетворенными клиентами по всему миру – мы установили прочные отношения и создали солидные операции по всему миру. Будучи избранным поставщиком, мы обслуживаем ведущих операторов мобильной связи, международных провайдеров, ISP и провайдеров припейд услуг в Европе, Африке, Азии и Америке.
  • Развивая передовые технологии – мы продолжаем непрерывные инвестиции в развитие передовых технологий, направленных на обеспечение наших клиентов необходимыми инструментами для постоянного и стабильного роста.
  • Наши передовые решения - Ваше рыночное превосходство.
Мы обеспечиваем уникальные решения и бескомпромиссные стандарты обслуживания и поддержки. Наши клиенты получают высочайшее качество по исключительным ценам.
Back to Top

About Us
Be'eri Digital Group is a subsidiary of "Be'eri Printers" - a globally leading supplier of transactional printing and advanced personalization solutions, specializes in full color security printing of credit cards, driving licenses, billing statements, magnetic stripe cards, forgery-proof secure documents, smart enveloping and electronic archiving. For more information about Be'eri Printers: www.beeriprint.co.il

Get a quote

Generating Business Growth Through Cutting-Edge Technologies
Be'eri Digital Group specializes in innovation - developing cutting-edge communications products for global telecom operators, international carriers, ISP's, and prepaid service providers. Today, the Group delivers innovative solutions to customers in over 40 countries across the Americas, Europe, Africa, and Asia. Our product portfolio comprises of scratch cards, smart cards, and end-to-end starter kit solutions.
Set the trend with Digital Scratch Cards
Innovative scratch cards that offer unbeatable value. Our proprietary printing technique, based on the "Digital Dry Process" (DDP), enables the high-security manufacturing of scratch cards containing unique, value-added, revenue-generating applications. Our unique "Card+" concept transforms scratch cards into distinctive powerful marketing tools, leading to a substantial increase in card sales and stronger brand awareness for our customers.

Get a quote

Advance your business with cutting edge Smart Cards
Delivering high-quality, secure, and intelligent solutions that enhance your business. We supply, integrate, and provide technical support for smart cards including SIM, USIM, and RUIM cards for 2G/3G GSM and W/CDMA networks.
What Differentiates Be'eri Digital Group?
  • Market Leadership - we don't just follow trends, we set them - using state-of-the-art technologies and unrivalled expertise to deliver cutting-edge solutions that answer any market need.
  • Offering unparalleled flexibility - we provide our customers with end-to-end product and service offerings, developing customized solutions tailored to specific customer needs.
  • Committed to service excellence - our team of customer-dedicated account managers is devoted to meeting customers' needs 24/7.
  • Delivering exceptional quality - we are focused on quality from concept to completion, leveraging years of expertise and experience to deliver top-quality products and services which cater to customers' exact requirements. As part of our "Committed to Quality" philosophy, we hold ISO 9001:2000 certification and employ TQM (Total Quality Management) methodology.
  • Stringent security - we are ISO 17799 certified for information security and implement stringent security measures to ensure the products, the premises, the personnel, and the surrounding environment - adhere to the strictest security standards.
  • Providing proven ROI - our value-added products are designed to provide our customers with ongoing ROI, strengthen their brand awareness and customer loyalty, and increase their sales and revenues. With the Be'eri Digital Group, you get greater value at a lower cost.
  • Ongoing growth with satisfied customers worldwide - we have developed long-standing relationships and solid operations in various markets around the globe. As a preferred supplier, we service leading global telecom operators, international carriers, ISP's, and prepaid service providers throughout Europe, Africa, Asia and the Americas.
  • Developing cutting-edge technology - we continuously invest extensive efforts in the ongoing development of advanced technology, targeted to equipping our customers with the tools to generate and maintain solid growth.
Cutting-edge solutions that give you the competitive edge. We provide best-of-breed solutions coupled with uncompromising standards of service and support. Our customers rely on our top quality and exceptional value for money.
Back to Top